STEM образование

АННОТАЦИЯ
к выпускной работе «Использование элементов STEM-образования на уроках математики»

      Целью работы является привлечение учеников и учителей в интересный и познавательный мир математики путем межпредметных интеграций естественно-научного компонента обучения и инновационных технологий.

   Работа «Использование элементов STEM-образования на уроках математики» состоит с   введения, основной части заключения и списка использованных источников.

   Во введение раскрывается актуальность сформулированной темы, цели и задачи, а также подходы и методы анализа.

  В основной части представлены два раздела, а именно: «Теоретические подходы и особенности STEM-образования», «Методические приемы реализации STEM-обучения на уроках математики».

  В работе освещены теоретические аспекты модели STEM-образования способы и методические приемы реализации технологий STEM-обучения на уроках математики: интегрированного и проблемного обучения, технологии

«перевернутый класс», использование практико-ориентированных задач и

опытно-проектной деятельности учащихся, компьютерного моделирования

особенности подготовки учителя к проведению уроков по деятельностной

технологией обучения.

  Результаты работы показали, что внедрение элементов STEM-образования на уроках математики будет способствовать подготовке учащихся к реальной жизни, формированию компетентностей, которые позволят решать реальные практические потребности, а это соответствует запросам и требованиям современного образования.

  Методическое пособие предназначено для педагогов учреждений общего среднего образования, для тех, кто формирует ключевые компетентности учащихся для использования STEM технологий.