АННОТАЦИЯ
к выпускной работе «Использование элементов STEM-образования на уроках математики»
Целью работы является привлечение учеников и учителей в интересный и познавательный мир математики путем межпредметных интеграций естественно-научного компонента обучения и инновационных технологий.
Работа «Использование элементов STEM-образования на уроках математики» состоит с введения, основной части заключения и списка использованных источников.
Во введение раскрывается актуальность сформулированной темы, цели и задачи, а также подходы и методы анализа.
В основной части представлены два раздела, а именно: «Теоретические подходы и особенности STEM-образования», «Методические приемы реализации STEM-обучения на уроках математики».
В работе освещены теоретические аспекты модели STEM-образования способы и методические приемы реализации технологий STEM-обучения на уроках математики: интегрированного и проблемного обучения, технологии
«перевернутый класс», использование практико-ориентированных задач и
опытно-проектной деятельности учащихся, компьютерного моделирования
особенности подготовки учителя к проведению уроков по деятельностной
технологией обучения.
Результаты работы показали, что внедрение элементов STEM-образования на уроках математики будет способствовать подготовке учащихся к реальной жизни, формированию компетентностей, которые позволят решать реальные практические потребности, а это соответствует запросам и требованиям современного образования.
Методическое пособие предназначено для педагогов учреждений общего среднего образования, для тех, кто формирует ключевые компетентности учащихся для использования STEM технологий.